[color=lime]Вернёмся к черепахам, так что же они? Сюжет специально для детей, да и время такое было. Но потом, разработчики идеи о черепашках, дабы вернуть зрителя к зелёным пронырам пустили сюжет из оригинального комикса, всё стало логичным и в тоже время абсурдным, город Нью Йорк стал городом монстров, если допустим в первых сериалах черепашки ниндзя в одном городе были он и Учитель Сплинтер, а злодеи появлялись из измерения Икс, то теперь каждый случайный в городе становился мутантом и мог громить город, как-то странно, и ещё ввели странную фишку, сплагиатили стериотипы супергероев к сериалу, тем самым появились супергерои Вселенной Черепашек Ниндзя, короче ещё одна супергеройская фигня которая превратила Черепашек Ниндзя в УГ. Смотрим на само качество мультфильма, оно сделанно просто ужасно, как когда-то про мульт-сериал Бэтман, такая же стилистика, но на дворе 21 век, новые технологии и прочее, почему же такая не справедливость?? Непонятно, опять коммерция. И опять этот тупой стереотип накаченных бодибилдиров, сравния с мульсериалом Наруто кажется что американцы представляют себе ниндзей как Арнольдов Шварцнегиров, это тогда какого пошива чёрный костюмчик ниндзя будет?? И эти ниндзя станут так заметны с их качковой массой, сто и не спрячешься теперь и придётся принимать бой в открытую, что и наблюдается в каждой серии про Черепах, которые бездумно бьют на пролом не прощитывая ходы. А Эйприл, что сделали с секс-символом Черепах! они её обезобразили, как будто она после плотного завтрака, обеда и ужина идёт делать два пальца в рот,короче говоря сделали из неё феечку, которые так обожает школота девчонок. Короче Новый Мультфильм про Черепашек Ниндзя вернул зрителя всего на несколько серий, не больше, потому что нет ни какой смысловой нагрузки, мы опять же ничего нового не видим, кроме ужасного стиля в анимации, и ещё, черепахи там сливаются с фоном, а всё потому что фоны сами в такой же манере. Короче всё ужасно, они могли бы стать шедевром как Аватар (Последний из магов Ветра) а стал УГ.
Так вот, Наруто это бесспорно, самое лучший мульт-сериал про ниндзя из тех что существует, возможно некоторые серии напрягают, но сам персонаж очень вдохновляет, и этот авторско-режиссёрский подход, будь это полнометражка или какая-нибудь серия, они превращают её в УГ который невозможно смотреть, всё уныло и безрадостно, надежды на спасения больше нету, что всё, можно закрыть проэкт, как вдруг эффектно появляется Наруто, и всех начинает вдохнавлять своими воодушеви тельными речами и делами давая тумаков злодеям направо и на лево)) И зритель тоже начинает на это как-то реагировать. А ещё в Наруте можно узнать много разных фактов и интересных вещей, которые на деле тоже применяется, правда там много говорится о потоке чакр - течение ки, и как это влияет на организм и на остальных, японцы про это давно знают, а вот заподному человеку будет интересно об этом узнать, для них это будет что-то новенькое, ведь в каждом человеке есть эти потоки которые можно самим попробовать контролировать и заняться йогой в конце концов, короче говоря Наруто несёт знания, в отличии от присловутых супергероях, которые получив за просто так силы начинают вершить дела хорошие и злые, а вот Наруте чтобы научиться пользоваться и контролировать эти силы нужно было много узнать и учиться, ничего за просто так, всё достаётся трудом, и автор манги Наруты в каждом томе пишет про свою жизнь и как он добивался чтобы кем-то стать, он передаёт свой опыт и по делам Наруты тоже.
В оригинальных комиксах самых первых черепах от студии Мираж, эти черепашки ниндзя подростки были изгоями (мутантами - да не удивляйтесь, американцы представляют изгоев в виде мутантов) и они пытаются выжить на серых и тёмных улицах Нью Йорка, они могли это сделать полагаясь только на себя, так как их единая природа мутантов, и что они не такие как все их связывало, и они боролись за справедливость против настоящего быдла человечества, хотя возможно это были сами люди, не знаю, спросите у авторов, тем более, что они двое делали комикс, вместе они добились популярности и стали известными, так что в этом что-то есть.
История начинается как детская, то есть у Наруты есть мечта до которой он должен вырасти, то есть повзрослеть, а значит телезритель будет на протяжении данного сериала просветляться и наполняться философией и знаниями как их герой, и он окончит её смотреть когда закончится сериал. Поэтому-то так много серий чтобы смотрели-и смотрели, поэтому Наруту бросают смотреть и переходят на мангу. Ну зато есть куча игр, таких шедевров как на Xbox и PS3 просто взгляд не оторвать и хочется возвращаться туда снова и снова. Наруто это действительно ниндзя, он проходит путь ниндзя и никогда не сдаётся даже если он один, он даёт установку что нужно верить в себя, в отличии от четырёх непобедимых черепах,, которые только и орут "КаваБанга" что вместе они сила, и на этом философская мысль обрывается, не знаю может авторам данного произведения нечего было сказать? Впрочем настоящие авторы Черепашек несли другую смысловую нагрузку.
Ну так у нас появились два коммерческих мульт-сериала которых знают в большинстве уголках мира, это Наруто и Ниндзя Черепашки, и те и другие - ниндзя, наруто это японский персонаж а Черепашки - американской культуры, которые так далеки от японской культуры. Черепашек с детства обожали все, те самые первые мультфильмы про них, которые легли в основу из комиксов выпускаемой студией Арчи. Черепашки были приближены ближе к детскому мышлению, нежели для взрослого, во первых комиксы были с юмором, не на серьёзные темы, и сама структура построения сюжета добро всегда побеждает зло но не убивает его, тем замыкает цикл, получается бесконечность, цепь не разомкнуть, а значит дети так и будут оставаться детьми и сюжет можно писать бесконечно. Но дети выросли, сериал им надоел, все подсели на что-то более серьёзное и что бы тоже про ниндзей - Наруто. Да, аниме-сереал делался по манге, по довольно серьёзному произведению, правда режиссёр сделала ответвление от темы и понапихал как в черепашках ниндзя, серии не относящиеся к сюжету манги, поэтому место там 220 серий могло бы быть 60 или чуть больше.
Перед тем как голосовать прочтите статью.
Провел на форуме:2 месяца 4 дня
Вы здесь » » » Naruto VS Turtles
Комментариев нет:
Отправить комментарий